Зачем нужно домашнее задание ученикам
Домашнее задание- является одним из пунктов обучения на самостоятельной
основе. Задания данные учителем, в основе необх
Получение автокредита
Если вы желаете купить автомобиль в кредит, вам нужно знать некоторые нюансы и тонкости этого вопроса, чтобы сделать пра
Сайт компании.
«А у вас есть сайт?»
Такой вопрос в последнее время приходится слышать всё реже — практически для любой серьёзной фирмы или организации собственный сайт — в порядке вещей.
В наш информационный век плюсы от наличия собственной электронной странички очевидны. На ней можно выставить интересующую потенциальных клиентов информацию о компании, товарах и услугах, контакты. Здесь разместится и реклама, фото, если надо, и видео.
«А у вас есть сайт?»
- спросят скорее всего, если речь пойдёт о прайсе компании. Не нужно утруждать себя рассылкой. С предлагаемыми товарами и услугами потенциальный партнёр познакомится на вашем сайте компании. А ссылку на неё не сложно распространить в Интернете, так что заходить будет много людей.
В свою очередь сайт вашей компании может содержать полезные ссылки на другие сайты, на которых можно познакомиться, например, с законодательными актами или получить более подробную информацию о товарах, которые вы предлагаете, ссылки на сайты родственных организаций - да мало ли что.
Здесь будут размещены и контактные телефоны, что очень удобно. Бумажные телефонные справочники устаревают, электронные тоже нередко выдают неверную информацию. А благодаря сайту клиенты будут знать, к кому из сотрудников по какому вопросу обращаться, и не отвлекать звонками остальных.
«А у вас есть сайт?»
- вырвалось у меня как-то в телефонном разговоре. Разговор был с представителями провинциальной компании, работающей в сфере ЖКХ. Казалось бы, что может быть более отсталым? Но в разговоре мне посоветовали обратиться за более подробной информацией на сайт. А на реплику даже обиделись: «У нас крупнейшее предприятие в райцентре, как же ему не иметь сайта?»
В самом деле, наличие сайта — это вопрос престижа. Компания, имеющая его, и выглядит более солидно. А как должен выглядеть сайт, зависит от вашего желания. Он может быть строго деловым, если вы — государственная структура или «неформальным», если вы фирма, реализующая товары для молодёжи. Сайт — лицо компании. Большинство фирм и организаций это понимают, и поэтому вопрос
«А у вас есть сайт?»
звучит всё реже. Кто же в наше время до сих пор не имеет сайта? Это всё равно, что не иметь лица.
Автор статьи: Кирилл Привалов.
Вид работ: копирайт, рерайт.
Стоимость работ: по договорённости, минимальная.
Предпочитаемые тематики: любые.
Для заказа статей можно обращаться по контактным данным:
e-mail:
Телефон:
Профиль на Textsale: liric.